Видео-инструкция по установке Inside на русском и английском

Новая надежда_inside_tech_news
Содержание
    Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления
    Английский язык
    Русский язык

    Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует компания New Hope Inc., и в этом видео мы подробно расскажем, как установить New Hope INSIDE, как запустить настройки программы. Прежде всего, мы арендуем сервер, который используем для загрузки файлов брокера (MT4 или MT5) и архива с нашим торговым ботом.

    В этом видео мы расскажем вам о MT4 и о том, как его установить. Начнем с терминала интересующего нас брокера. Итак, устанавливаем его терминал. На примере демо-счета я покажу, как запустить программу. MT4 установлен. Сейчас мы откроем демо-счет и перейдем к следующим этапам.

    Выбираем демо-сервер, затем "Открыть счет", "Cогласен" и нажимаем ОК. Вот наши параметры, позже мы возьмем их из вкладки Почтовый ящик, регистрация нового счета.

    Итак, берем архив, распаковываем сжатую папку в папку 3.0. Затем идем в рабочую папку самого бота и следуем в папку Distribution. Там находятся драйвера. Для корректной работы МТ2 нам необходимо 4 драйвера. Это Microsoft.NET Framework. Как мы видим, на данном конкретном ПК он не нужен, так как был установлен ранее, однако на некоторых ПК он может понадобиться. Существуют серверы с предустановленным Framework, поэтому, если после или во время установки появится сообщение, что драйвер уже установлен, не стоит удалять драйвер и устанавливать его заново, все уже установлено. Переходим к следующему драйверу Microfost Visual C++, ставим галочку "Я согласен" и устанавливаем его. Сама установка занимает всего несколько секунд.

    Теперь мы закрываем драйверы, мы их установили. Переходим к дальнейшим действиям. Для корректной работы программного обеспечения нам необходимо запустить вспомогательную программу New Hope FEEDs. Следуем в папку, переходим на вкладку Options и вводим название вашей лицензии. Она получена по электронной почте, поэтому вы можете проверить ее в своем почтовом ящике. Затем нажимаем кнопку "сохранить лицензионный ключ". Если все правильно, вы увидите надпись о том, что загрузка файла завершена. Нажимаем ОК, а затем добавляем инструменты. Например, вы можете добавить EUR/USD, GER30 И US30.

    Затем нажимаем CONNECT, и справа вы увидите, что лицензия верна и что вы подписались на котировки. Слева вы видите котировки. Если вы хотите удалить какой-то инструмент, вы можете нажать на него один раз, а затем нажать DELETE. Чтобы вернуть его обратно, вы можете снова выбрать инструмент и нажать ADD. Вот и все, мы закончили работу с этой программой.

    Теперь заходим в наш терминал MT4. Нажимаем FILE - OPEN - DATA FOLDER (скрытая папка). Далее сворачиваем окно терминала, здесь переходим в папку CONFIG, находим имя сервера, который мы используем, это Demo server. Затем нужно скопировать этот файл и перейти в папку с самим советником, это New Hope INSIDE Hidden MT4 3.0.

    Здесь находится папка brokers, копируем ее туда и запускаем саму программу. Далее, после того как программа открыта, нужно нажать кнопку settings, затем необходимо ввести название нашей лицензии, которое мы уже писали в Data Feeds. Здесь пишем все тоже самое, затем пишем наш логин. Для этого идем в МТ4, открываем Mailbox и письмо с данными и переносим эти данные в настройки. Сначала логин, потом копируем и вставляем пароль и имя сервера. Имя сервера мы можем взять из папки brokers и вставить его сюда.

    Затем мы нажимаем OK и Connect. Теперь мы видим, что отображается баланс собственного капитала в размере 50000, как мы установили ранее. Мы также видим имя клиента, имя сервера, время и номер счета. Это означает, что мы только что подключились к серверу. Чтобы убедиться, что все правильно, давайте добавим торговый инструмент, который мы будем использовать.

    Напомнаем, что мы установили 3 инструмента, это EUR/USD, DAX30 и US30. DAX30 и GER30 имеют разные названия, мы уделим этому моменту больше внимания чуть позже, когда будем их добавлять.

    Затем выбираем из списка инструментов EUR/USD, нажимаем Add и пишем название инструмента, которое мы видим в Meta Trader4, так как там был EUR/USD без суффиксов. Теперь переходим к настройкам параметров. Здесь выбираем 1, подробнее об этом вы можете прочитать в подробной инструкции, почему стоит выбрать именно этот параметр. Затем устанавливаем параметр минимального импульса - 2, количество тиков - 20, но сначала лучше выбрать 0, чтобы избежать вычислений, так как этот параметр отвечает за уравнивание котировок и их период уравнивания.

    Мы всегда выбираем 20 тиков, потому что это позволяет уравнять котировки и сделать параметры равными параметрам брокера. Затем нужно указать виртуальные тейк-профит и стоп-лосс. После этого нам не нужно использовать следующие параметры, просто нажмите кнопку Открыть хедж. Эта кнопка предназначена для Скрытой версии нашего продукта. Более подробно о торговой стратегии Hidden мы поговорим в другом видео. 

    Итак, нажимаем OK, и если все правильно, то мы видим, как идут быстрые и медленные котировки. Также здесь можно увидеть спред и количество ордеров. Мы поставили тик Open hedge, но ордеров нет. С чем это связано? Все очень просто: мы не нажали кнопку Start trade. Как только мы нажимаем Start trade, вы видите сразу 2 ордера, и вкладка ордеров становится видимой. Более того, видно, что ордера появились в терминале. Если мы немного увеличим масштаб, то увидим эти 2 ордера.

    Теперь переходим к другим инструментам. Нажмите DAX/m. Давайте добавим его. Опять же, чтобы убедиться, что все правильно, давайте откроем график и здесь, чтобы увидеть ордера. Затем переходим к GER30, открываем его и переписываем его название так, как оно было указано у брокера: GDAXm. Проверим минимальную сумму. Для этого нажимаем New order и проверяем минимальную сумму лота, затем пишем 0.01 - не работает, затем 0.1 - теперь все нормально. Это значит, что 0.1 - это минимальная сумма ордера.

    Затем поставьте галочку Open Hedge, и поставьте параметр 0.1. После этого вы можете выбрать 1 или 2 - это стандартные параметры, их можно менять в зависимости от вашего стиля торговли. Мы обычно используем эти параметры, но они подходят только для тех инструментов, с которыми вы хорошо знакомы, если вы умеете с ними работать. Если вы используете криптовалюту или хотите выбрать валюту и не знаете, как выбрать параметры, вы всегда можете связаться с нами, и мы расскажем вам, как это сделать правильно.

    Нажимаем OK и видим, что отсчитано 20 тиков, после чего открыто сразу 2 ордера, что замечательно. Затем переходим к следующей точке: US30 и пишем название инструмента. Забыл упомянуть, что здесь на графике также появились ордера. Теперь переходим к US30m, пишем заголовок с хэшем WS30m. Мы можем скопировать этот заголовок, а чтобы не заполнять все строки заново, можем выбрать список, откуда скопировать все данные. Например, мы нажимаем GER30, затем OK, и параметры автоматически скопировались, кроме названия инструмента.

    После этого пишем название инструмента и нажимаем OK. О, я вижу, что мы забыли нажать Open hedge. Теперь, если мы нажмем ОК, то увидим, что два ордера были открыты. В данный момент программа работает правильно.

    Если вам необходимо подключиться к любому другому брокеру на сервере, вы можете создать сразу 5 подключений. Для этого мы рекомендуем перейти в папку с ботами и скопировать и вставить данные. Будет создана еще одна папка, которую вы можете использовать для торговли с другими брокерами. Все, что вам нужно, это имя srm другого брокера и прописать настройки подключения. Эти программы не конфликтуют друг с другом.

    Data FEEDs можно использовать только в 1 окне одновременно, так как он предоставляет все инструменты сразу. Если у вас в МТ4 EUR/USD, DAX, US30, а у другого брокера USD Canada, вы можете добавить его сюда, и нужные котировки появятся в каждой конкретной программе. Вам просто нужно указать весь список всех инструментов, которые вы собираетесь использовать. 

    Далее опишем настройки программы с точки зрения ее визуальной части. Во-первых, это время сервера, на котором мы установили программу. Во-вторых, счет - это номер вашего счета, брокер - это имя сервера, клиент - это имя владельца, баланс - это сумма денег, которая у вас есть сейчас по закрытым ордерам, эквити - это текущий баланс денег, включая открытые ордера. Profit - ваша прибыль, но сейчас она немного отрицательная, потому что мы открыли 6 ордеров и они имеют небольшой убыток. Программа описывает версию, которая у вас стоит в данный момент, что это Meta Trader4. Также есть такие параметры, как кредитное плечо, время и лимит.

    Параметры времени и лимита устанавливаются в настройках и означают, сколько капитала вы можете позволить себе с их позициями вверх или вниз и когда вы хотели бы прекратить торговлю. Часто вы можете видеть параметр "вверх", потому что когда наблюдается высокая волатильность и торговый советник начинает получать хорошую прибыль, рационально выставить этот параметр, чтобы избежать возмущения брокера. Поэтому, допустим, когда у человека на балансе 50000, он может поставить лимит 70000, и тогда торговля будет остановлена.

    Здесь начало и окончание торгов. Это планировщик вашей торговли, а параметр лимита показывает, сколько времени осталось до остановки торговли.Итак, мы рассмотрели нижнюю часть интерфейса программы и то, как добавить инструмент, удаление инструмента возможно с помощью кнопки delete, после чего инструмент удаляется из списка. Есть 2 кнопки Сохранить и Загрузить. С помощью кнопки Save вы записываете все настройки инструмента, и они сохраняются в вашем торговом пространстве. Затем вы можете нажать кнопку Load, и эта кнопка загрузит любой конфиг на все инструменты сразу. Конфиг находится в папке Set trading.

    Если закрыть программу, то папка Set trading окажется внутри папки бота, здесь сохраняются все настройки. Переходим к следующему шагу. Вы можете видеть блок обновлений выше. Они относятся к версии 3.0. В кнопке О компании есть описание лицензий нашей компании, наши контакты. Все кликабельно, поэтому вы можете нажать, например, на сайт, и он откроется. Также вы видите синюю подсветку нашего Skype и электронной почты, вы можете связаться с нами.

    Далее вы видите вкладку History с историей всех ордеров, там есть кнопка прокрутки вверх и вниз, вы можете посмотреть всю информацию об ордерах, не открывая сам Meta Trader4. Вы можете даже закрыть его, так как программа работает и без него. Затем вкладка ордера - там открытые ордера, вы видите, что мы открыли 2 ордера по EUR/USD, DAX на 0.1 и US30 на 0.1 лота. И теперь мы видим все эти ордера в режиме онлайн.

    Самым важным обновлением является вкладка чат, где вы можете посмотреть все тики за последние 20 минут в режиме реального времени, которые имели место. Помимо вкладки Price, появилась вкладка Diff, показывающая разницу в режиме онлайн, и если произошел какой-то стремительный рост или падение, вы всегда можете посмотреть на это и проанализировать. Например, произошел большой скачок на 20-26-й секундах, поэтому мы переходим на вкладку Price и видим это изменение именно в это время.

    Спред быстрого брокера. Это часто делается для анализа. Вы также можете переключаться между инструментами, скажем, между DAX или US30. Это очень полезная функция, позволяющая наблюдать за тем, что происходит на очень волатильном рынке. На сегодня это все, если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться в нашу техподдержку, они объяснят вам все, что вас интересует. Всего доброго!

Table of Contents
    Add a header to begin generating the table of contents
    ENGLISH language
    RUSSIA langugae

    Hello, dear friends! New Hope Inc. is welcoming you, and in this video we’re going to tell you in detail how to install New Hope INSIDE, how to launch the program settings. First of all, we’re renting a server, which we’re using for uploading brokerage’s files (MT4 or MT5) and the archive with our trading bot.

    In this video we’ll describe you MT4 and how to install it. Let’s begin with the terminal of the brokerage we’re interested in. So, we’re installing its terminal. On the example of a demo account I’ll show you how to run the software. MT4 has been installed. Now we’re about to open a demo account and will continue with the next stages.

    We’re choosing a demo server, then “open an account”, “I agree”, and press OK. Here are our parameters, later we’ll take them from the tab Mailbox, new account registration.

    Thus, we’re taking the archive, extract the compressed folder into the folder 3.0. Then we’re going to the working folder of the bot itself and follow to the Distribution folder. There’re drivers. We need 2 drivers for the correct work of MT4. This is Microsoft.NET Framework. As we can see, it’s unnecessary on this particular PC since it had been previously installed, however, on some PCs you might need it. There would be servers with Framework pre-installed, so therefore if after or during the installation you get a message that the driver is already installed, you shouldn’t delete the driver and re-install it again, everything is already installed. Now we’re moving to the next driver Microfost Visual C++, put a tick “I agree” and install it. The installation itself takes just a few seconds.

    Now we’re closing the drivers, we have installed them. Let’s get to the further point. For correct software functioning, we need to run an auxiliary program New Hope FEEDs. We’re following to the folder, go to the tab Options and type your license’s name. It is received by email, so you can check out it in your inbox. Then we’re pressing the button “save license key”. If everything is correct, you’ll see the notofication above that the file downloading has been completed. We’re pressing OK and then we’re adding tools. For example, you can add EUR/USD, GER30 AND US30.

    Then we’re pressing CONNECT, and from the right you’ll see that the license is correct and that you’ve subscribed to quotes. On the left you can see the quotes. If you want to delete some instrument, you can press on it once and then press DELETE. In order to get it back, you can choose an instrument again, press ADD. That’s all, we’re done with this program.

    Now we’re going to our terminal MT4. We’re pressing FILE – OPEN – DATA FOLDER (the hidden folder). Next we’re minimizing the terminal window, here we’re going to the CONFIG folder, finding the server’s name we’re using, this is Demo server. Then you should copy this file and go to the folder with the EA itself, its New Hope INSIDE Hidden MT4 3.0.

    Here is the brokers folder, we’re copying it into there and launch the program itself. Then, after the program is open, we should press the settings button, then it’s necessary to type our license’s name, which we have already written in Data Feeds. We’re writing everything the same here, then we’re writing our login. For that we’re going to MT4, opening Mailbox and the letter with the data and move this data to the settings. Firstly, login, then we’re copying and pasting the password and the server’s name. The server’s name we can take from the brokers folder and paste it here.

    Then we’re pressing OK and Connect. Now we see that the equity balance of 50000 is displayed, as we have set it up earlier. We also see the client’s name, the server’s name, time and number of the account. It means we’ve just been connected to the server. In order to make sure that everything is correct, let’s add a trading tool we’re going to use.

    I’ll remind you that we’ve installed 3 instruments, there are EUR/USD, DAX30 AND US30. DAX30 AND GER30 have different names, we’ll pay more attention to this point a bit later when we’ll be adding them.

    Then we’re choosing from the tools list EUR/USD, pressing Add and write the tool’s title which we see in Meta Trader4, because there was EUR/USD without any suffixes. Now we’re going to the parameters’ settings. Here we’re choosing 1, you can read more about it in the detailed instruction why you should choose this parameter. Then we’re setting up the minimal impulse parameter as 2, the ticks amount as 20, but at first you should choose 0 to avoid calculations, because this parameter is responsible for quotes equation and their period of equation.

    We always choose 20 ticks because it allows to equate the quotes and make the parameters equal to the broker’s. Then we need to point your virtual take profit and stop loss. After that we shouldn’t use the next parameters, just press the button Open hedge. This button is for Hidden version of our product. We’ll talk more thoroughly about Hidden trading stratedy in some other video. 

    So, we’re pressing OK, and if everything is proper, we can see how the fast and slow quotes are going. Also you can see here spread and the  amount of order. We’ve put a tick Open hedge, but there’re no orders. What is it related to? That’s very simple: we haven’t pressed Start trade. As soon as we press Start trade, you can see the 2 orders at once and the orders tab is visible. Moreover, you can see that orders have appeared in the terminal. If we zoom in a little bit, we’ll see these 2 orders.

    Now we’re moving to the other tools. Press DAX/m. Let’s add it. Again, to make sure everything is correct, let’s open the graph here as well to see the orders. Then we’re going to GER30, open it and rewrite its name as it has been mentioned at the broker’s: GDAXm. Let’s check out the minimal amount. For that press New order and check out the minimal lot’s amount, then write 0.01, it doesn’t work, then 0.1 – now it’s fine. It means 0.1 – is the minimal amount of the order.

    Then put a tick Open Hedge, and put a 0.1 parameter. After that you may choose 1 or 2 – these are standard settings, they can be changed depending on your trading style. We usually use these parameters, but they are suitable only for those tools, which you are well acquainted with, if you know how to work with them. If you use cryptocurrency or want to choose a currency and don’t know how to choose the parameters, you can always contact us and we’ll tell you how to make it properly.

    We’re pressing OK and see that 20 ticks have been counted and after that 2 orders at once have been open, which is great. Then we’re going to the next point: US30 and write the tool’s name. Forgot to mention that here on the graph the orders have also appeared. Now we’re moving to US30m, write the title with hash WS30m. We can copy this title and in order to avoid filling in the all lines again, we can choose the list, from where we can copy all the data. For example, we’re pressing GER30, then OK and the parameters have been automatically copied, aside from the tool’s name.

    After that we’re writing the tool’s name and pressing OK. Oh, I see we have forgotten to press Open hedge. Now if we press OK, we can see that two orders have been opened. At the given moment the program is functioning correctly.

    If you need to connect to any other brokerage on the server, you can create 5 connections at once. In order to do that we recommend to go to the folder with bots and copy and paste the data. Another folder will be created and you can use it for trading with other brokers. All you need is the srm name of the other broker and you should write the connection settings. These programs don’t conflict with each other.

    Data FEEDs can be used only in 1 window at once, because it provides all tools at once. If you have in MT4 EUR/USD, DAX, US30, but the other broker has USD Canada, you may add it here and the necessary quotes will appear in the each concrete program. You just need to point out the entire list of all tools you ‘re going to use. 

    Next I’d like to describe the program settings in terms of its visual part. Firstly, it’s a server’s time where we have installed the program. Secondly, the account is your account number, broker is the server’s name, client is the owner’s name, balance is the amount of money you have right now by the closed orders, equity is the current balance of money, including opened orders. Profit is your profit, but it’s a bit negative now because we’ve opened 6 orders and they have a little loss. Program describes the version you’re having at the moment, that it’s Meta Trader4. Also there are such parameters as leverage, time and limit.

    Time and limit parameters are set up in the settings and they mean how much equity you can afford with their up or down positions and when you would like to stop trading. Often you can see the up parameter, because when there’s a high volatility and the trading advisor starts getting a good profit, it’s a rational idea to put this parameter to avoid the broker’s indignation. So let’s say, when people have 50000 on their balance, they may put 70000 limit and then the trading will be stopped.

    Here’s the start and ending of the trades. It’s the planner of your trading and the limit parameter show how much time is left till the trading stops.So, we’ve taken a look at the lower part of the program’s interface and how to add a tool, the removal of the tool is possible by using the delete button, and after that the tool is deleted from the list. There are 2 buttons Save and Load. By using Save you write all your tool’s settings and they are saved in your trading space. Then you can press Load and this button will load any config on all tools at once. Config is located in the Set trading folder.

    If we close the program, the Set trading folder is inside of the bot’s folder, here all settings are saved. Let’s move to the next step. You can see the updates’ block above. They are related to the 3.0 version. The About button has our company’s licenses’ descriptions, our contacts. Everything is clickable, so you can press, for example, on the site and it will be opened. Also you see the blue highligh on our Skype and email, you can contact us.

    Next you see the History tab with the history of all orders, there’s a scroll up and down button, you can see all information about the orders without opening Meta Trader4 itself. You can even close it because the program works without it. Then the orders tab – there are opened orders, you see that we opened 2 orders by EUR/USD, DAX by 0.1 and US30 by 0.1 of the lot. And now we see all these orders online.

    The most important update is the chat tab, where you can watch all ticks within last 20 minutes in real time, which took place. Aside from Price tab, there’s a Diff tab, showing difference online and if there was any rapid rise or fall, you can always take a look at it and analyze. For example, there was a big jump on the 20-26th seconds, so we’re going to Price tab and see this change exactly around this time.

    Spread of the fast broker. It is often done for your  analysis. You can also switch between the tools, let’s say, between DAX or US30. That’s a very useful function allowing you to observe what’s happening on the highly volatile market. That’s all for today, if you have any questions, you can contact our tech support, they will explain you everything you’re interested in. Goodbye!

    Leave a Comment

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Shopping Cart
    Scroll to Top