Novice Trader – набор программ для торговых роботов

От: $500

  • New Hope Classic
  • New Hope Clicker
  • New Hope cTrader

Если вы начинающий трейдер, то данный пакет роботов вам идеально подойдет, роботы очень просты в установке и показывают высокую доходность, Стабильно работают с терминалом Meta Trader 4/5, cTrader и на любых онлайн площадках, С вариацией торгового робота New Hope Clicker вы можете легко торговать бинарными опционами и всевозможными онлайн-площадками, где используется One Click Trading, что позволяет совершать торговую операцию в один клик.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стратегии торговли с пакетом Bull:

Мета Трейдер 4/5 Classic
Классический арбитраж, где сравниваются быстрые и медленные котировки. За счет того, что робот получает котировки быстрее, чем брокер, робот зарабатывает средства. Стратегия считается довольно старой и уже используется реже, но все же есть брокеры, у которых клиенты зарабатывают по этой стратегии.

Также на базе этой версии классического робота есть дополнительная стратегия удержания по тренду. Можно установить, изменив настройки. Он чрезвычайно прост в использовании и имеет множество преимуществ: длинные сделки, прибыль может достигать до 100 пунктов.

Meta Trader 4/5 Скрытый

Лидер и лучшая стратегия на протяжении нескольких лет.

Стратегия, которая была разработана и полностью реализована в 2018 году. Основные ее преимущества: сделки любой длительности по времени, нет одновременных точек входа и выхода, сигнал обрабатывается ПРОТИВ направления сигнала. Практически все клиенты переходят на эту стратегию, потому что она намного лучше скрывает высокочастотную торговлю.

Также среди прочих достоинств отмечаем отсутствие подобных стратегий на рынке Форекс, что позволяет свободно работать с брокерами даже там, где условия торговли уже испорчены другими трейдерами с Классическим арбитражем.

cTrader классический

Классический арбитраж, где сравниваются быстрые и медленные котировки. За счет того, что робот получает котировки быстрее, чем брокер, робот зарабатывает средства. Стратегия считается довольно старой и уже используется реже, но все же есть брокеры, у которых клиенты зарабатывают по этой стратегии.

Также на базе этой версии классического робота есть дополнительная стратегия удержания по тренду. Можно установить, изменив настройки. Он чрезвычайно прост в использовании и имеет множество преимуществ: длинные сделки, прибыль может достигать до 100 пунктов.
Многие пользователи пытаются использовать его только тогда, когда использование скрытой стратегии запрещено.

Clicker

Дополнительный софт для работы на платформах через функцию OneClick. Часто используется для торговли бинарными опционами и веб-платформами. Функционал программы позволяет торговать сразу несколькими инструментами. Вы можете выбрать лучшие инструменты и расставить места для нажатия на экране.

Как использовать

Применимость:

В зависимости от выбора пакета торговые роботы могут работать со всеми форекс-брокерами, поддерживающими торговлю в Meta Trader 4 и 5, cTrader и функцию OneClick.

Система кликеров — это кроссплатформенная система, позволяющая использовать торгового робота на всех платформах с поддержкой Oneclick. (Oneclick — открытие торговой позиции одним кликом, без подтверждения).

Прибыль

виджет

Требования

  • Сервер VPS расположен ближе к локации LD4 в Лондоне (Lmax)
  • Серверная ОС Windows
  • ЦП 2 виртуального ЦП
  • Память 4096 МБ ОЗУ
  • Место на диске 20 ГБ
  • Быстрая подача котировок установлена и подключена
  • Создан и активирован соответствующий торговый счет (MT4 или MT5)
Корзина
Наверх

Novice Trader – trading robots software set

From: $500

Clear
  • New Hope Classic
  • New Hope Clicker
  • New Hope cTrader

If you are a novice trader, then this robot package is perfect for you, robots are very easy to install and show high profitability, Work stably with the Meta Trader terminal 4/5,  cTrader and in any online platforms, With the New Hope Clicker trading robot you can easily trade Binary Options and all kinds of online platforms where One Click Trading is used, which allows you to perform a trading operation in one click.

Specifications

Bull package trading strategies:

Meta Trader 4/5 Classic
Classic arbitrage where fast and slow quotes are compared. Due to the fact that the robot receives quotes faster than the broker, the robot earns funds. The strategy is considered quite old and is already being used less often, but there are still brokers where clients earn money with this strategy.

Also, based on this version of the Classic robot, there is an additional strategy ­ holding along the trend. Can be set by changing the settings. It is extremely easy to use and has many advantages: long trades, profit can reach up to 100 points.

Meta Trader 4/5 Hidden

Leader and Best Strategy throughout several years.

A strategy that was developed and fully implemented in 2018. Its main advantages: trades of any duration in time, there are no simultaneous entry and exit points, the signal is processed AGAINST the direction of the signal. Almost all clients switch to this strategy because it is much better at hiding high­frequency trading.

Also, among other advantages, noting the absence of such strategies in the Forex market, which allows you to freely work with brokers even where the trading conditions have already been damagedby other traders with Classic arbitrage.

cTrader classic

Classic arbitrage where fast and slow quotes are compared. Due to the fact that the robot receives quotes faster than the broker, the robot earns funds. The strategy is considered quite old and is already being used less often, but there are still brokers where clients earn money with this strategy.

Also, based on this version of the Classic robot, there is an additional strategy ­ holding along the trend. Can be set by changing the settings. It is extremely easy to use and has many advantages: long trades, profit can reach up to 100 points.
Many users try to use it only when the Hidden strategy is not allowed to be used.

Clicker

Additional software for working on platforms through the OneClick function. Often used to trade binary options and web platforms. The functionality of the program allows you to trade several instruments at once. You can choose the best tools and arrange the places for clicking on the screen.

How To Use

Applicability:

Depending on the choice of the package, trading robots can work with all forex brokers who support Meta Trader 4 and 5 trading, cTrader and the OneClick function.

The clicker system is a cross­platform system that allows you to use a trading robot on all platforms with One­click support. (Oneclick is the opening of a trading position with one click, without confirmation).

Profit

widget

Requirements

  • VPS server based closer to London LD4 location (Lmax)
  • Windows Server OS
  • CPU 2 vCPU
  • Memory 4096MB RAM
  • Storage 20GB disk space
  • Fast quote feed installed and connected
  • Appropiate trading account created and activated (MT4 or MT5)
Shopping Cart
Scroll to Top