Expert Trader – набор программ для торговых роботов

$5 000

  • New Hope INSIDE PRO Classic/Hidden
  • New Hope INSIDE Classic/Hidden/2 Leg
  • New Hope INSIDE Crypto/Hidden/2 Leg
  • New Hope FIX API Classic/Hidden/2 Leg

Самые прибыльные и высокотехнологичные торговые системы, PRO версия торговых систем полностью управляется из личного кабинета, управлять, контролировать, торговать можно со смартфона, аналогов нет, технология INSIDE позволяет осуществлять многолинейную торговлю операции без задержек минуя многие циклы Windows и терминала, отдельная программа работает на протоколах Meta Trader, обходит плагины брокера, информационная панель поможет сразу определить работает брокер или нет. FIX API — отдельная программа для торговли счетами FIX API, позволяет торговать напрямую с поставщиком ликвидности, минуя брокера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Торговые стратегии пакета Black Swan:

Classic

Классическая стратегия, в которой сравниваются быстрые и медленные котировки. Программа улавливает сильный импульс в движении рынка и открывает сделку. Благодаря использованию новейших алгоритмов, робот получает импульсный сигнал намного раньше, чем брокер. Благодаря этому прибыль сильно увеличивается до 1000% в месяц. Эта конкретная стратегия считается относительно старой и сегодня используется гораздо реже.

Кроме того, на базе этой классической версии торгового робота есть дополнительная стратегия «удержание по тренду». Вы можете настроить этого робота, изменив настройки по умолчанию. Эта версия абсолютно проста в использовании и имеет много преимуществ, например, долгосрочные сделки, где прибыль может достигать 100 пунктов. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу технической поддержки в личном кабинете.

Hidden

Это лидер и лучший робот за последние несколько лет благодаря своей уникальной стратегии.

Стратегия, которая была разработана и полностью реализована в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Сделки любой продолжительности.
  • Отсутствие точек входа и выхода, которые бы совпадали с направлением импульса.

В наши дни почти все клиенты начинают переходить на эту стратегию, потому что она намного лучше с точки зрения маскировки высокочастотной торговли.
Также среди сильных сторон этого робота отметим отсутствие подобных стратегий на рынке Форекс, что позволяет беспрепятственно работать с брокерами даже в тех секторах, где ранее условия торговли были испорчены другими трейдерами с классическим арбитражем.

Как использовать

Как установить

В зависимости от выбора пакета торговые роботы могут работать со всеми форекс-брокерами, поддерживающими торговлю через Meta Trader 4 и 5.
Для максимально прибыльной торговли вам нужен сервер VDS или VPS, расположенный как можно ближе к дата-центру LD4 в Лондоне.

Необходимо установить драйвера из нашей папки на сервер и запустить торговую программу. Все остальное управление будет происходить из личного кабинета через браузер с компьютера или мобильного устройства.

Быстрые цитаты:

Вам нужен отдельный поток с быстрыми котировками?

Быстрый поток котировок предоставляется бесплатно (Lmax). Наш более чем 8-летний опыт позволил нам найти самые быстрые источники котировок и создать их автоматический обмен.
Вы также можете дополнительно включить другие быстрые потоки данных: CQG, Rithmic, IQ, Bank Stock.

Технология INSIDE

Технология INSIDE включают в себя:

  • New Hope Скрытая 2Leg
  • New Hope Классика
  • New Hope Скрытая
  • Ленту цитат New Hope
  • Нашу поддержку

Благодаря внедрению новых технологий в наших роботов нам удалось повысить доходность и безопасность советника Форекс. Доходность поднялась до 200% в месяц, а умная технология PreSafe Logic способна защитить ваш депозит от убытков и подлых манипуляций брокеров, например, от проскальзываний, плохой работы или торговли по несуществующим котировкам.

Пакет New Hope Black Swan включает в себя 3 основных вида торговых роботов с разными стратегиями для торговли на Форекс. Эти роботы используют собственное программное обеспечение для связи с брокером, и весь торговый процесс происходит внутри этого программного обеспечения, а значит, нет необходимости использовать терминал Meta Trader для самой торговли.

Основные преимущества:

Все торговые системы в пакете Black Swan созданы и основаны на новейших протоколах Meta Trader, поэтому роботы имеют следующие преимущества:

  • Все торговые сделки и ордера являются ручными, следовательно, брокер это видит и думает, что вы торгуете вручную, а не с помощью торговых роботов;
  • Скорость открытия и закрытия ордеров;
  • Защита вашего депозита в PreSafe Logic;
  • Система распознавания плагинов брокера.

Торговые стратегии роботов INSIDE:

Classic

Классическая стратегия, где сравниваются быстрые и медленные котировки. Благодаря тому, что робот получает котировки быстрее, чем брокер, вы можете увеличить свой доход, потому что робот зарабатывает деньги. Эта конкретная стратегия считается относительно старой и применяется реже, чем раньше. Однако брокеры, у которых клиенты зарабатывают по такой стратегии, все же существуют.

Кроме того, на базе версии Classic есть дополнительная стратегия удержания по тренду. Настроить этого робота можно, изменив настройки по умолчанию. Эта версия абсолютно проста в практическом использовании и имеет множество преимуществ, например, долгосрочные сделки, где выгода может достигать до 100 баллов.

Hidden

Это лидер и лучший робот за последние несколько лет, благодаря своей уникальной стратегии.

Стратегия, разработанная и полностью реализованная в 2018 году, имеет следующие общие преимущества: сделки любой длительности по времени, нет точек входа и выхода, которые происходили бы одновременно, сигнал обрабатывается ПРОТИВ своего направления. Практически все клиенты в последнее время начинают переходить на эту стратегию, потому что она намного лучше с точки зрения сокрытия высокочастотной торговли.

Также, среди других сильных сторон этого робота, хотелось бы отметить отсутствие каких-либо аналогичных стратегий на рынке Форекс, что позволяет свободно работать с брокерами даже в тех секторах, где условия торговли ранее были испорчены другими трейдерами с Classic. арбитраж. Classic арбитраж.

Скрытый 2leg

Эта торговая система похожа на вариант Hiddenно основное отличие в том, что торговля происходит между двумя торговыми счетами. Два аккаунта могут быть одинаковыми, как у одного брокера, так и у разных. Например, имея дело с первым брокером, вы можете открыть счет для себя, а имея дело со вторым — для своего друга, таким образом, вы получите возможность торговать между двумя счетами. Система автоматически уравняет балансы на ваших счетах, поэтому преимущества будут увеличиваться одинаково на каждом счете. Также можно использовать двух разных брокеров.

Многие пользователи пытаются применять эту стратегию только в случае таких обстоятельств, когда вариант Hidden не может быть использован (когда он запрещен).

Требования

  • Сервер VPS расположен ближе к локации LD4 в Лондоне (LMAX)
  • ОС Windows Server 2012 и выше
  • ЦП 2 виртуального ЦП
  • 2048 МБ ОЗУ
  • Место на диске 20 ГБ
  • Создан и активирован соответствующий торговый счет (MT4 или MT5)
  • Установлена и подключена быстрая подача котировок (не требуется для пакета Pro)

FIX API

Протокол открытого API или FIX API предназначен для обмена финансовой информацией. Этот протокол был специально разработан для финансовых рынков, чтобы максимально быстро передавать большие объемы информации. В настоящее время он используется подавляющим большинством участников рынка для налаживания взаимодействия между компьютерными системами и, по сути, является стандартом связи.

Любой трейдер с высокочастотной торговой стратегией стремится сократить задержки получения данных, а также обработки, формирования и отправки ордера на открытие сделки. Единственный надежный способ — создать собственную торговую программу, которая будет взаимодействовать с торговым сервером на основе открытых или закрытых протоколов.

Для популярных программ Meta Trader 4 и 5, которые имеют свой собственный закрытый протокол связи, был расшифрован протокол связи и разработаны роботы New Hope INSIDE MT4 и MT5. Новые роботы Hope FIX API были разработаны для открытого протокола FIX API.

Каждая версия имеет свои особенности и варианты торговли.

Отличительной особенностью торговли по протоколу FIX API является высокая доходность и отсутствие плагинов.

New Hope FIX API Classic

Торговая программа по стратегии Classic — это классическая торговля на разнице между быстрыми и медленными котировками, где сделки обычно длятся от 0.005 до 1 секунды.
Программа позволяет торговать до 10 инструментов одновременно. Есть ряд дополнительных настроек, позволяющих настроить торговлю с удержанием позиций по тренду. Лучший вариант для начинающих работать с FIX API.

FIX API Hidden

Торговая программа со стратегией Hidden пришла от роботов INSIDE с удержанием позиций путем выставления ордеров. Некоторые поставщики ликвидных средств и брокеры позволяют вам торговать встречными ордерами на одном и том же счете (хеджирование). Поэтому данный робот КРАЙНЕ актуален для таких вариантов торговых условий.

Отличительные преимущества робота:

  • длинные сделки любой продолжительности.
  • система наложения ордеров, которая позволяет маскировать HFT-торговлю.

FIX API Скрытый 2leg

Торговая программа со стратегией Hidden 2Leg — это обновленная версия стратегии Hidden, предназначенная для торговли между двумя счетами. Он позволяет перекрываться встречными ордерами и при этом создавать долгосрочные сделки с высоким доходом. Практически невозможно определить HFT-стратегию при торговле между двумя счетами.

Преимущественно робот может:

  • длинные сделки любой длительности без встречных ордеров
  • система наложения между счетами, позволяет МАКСИМАЛЬНО скрыть HFT-торговлю
  • инновация среди этих типов роботов и отсутствие конкуренции в трейдинге.

New Hope Freedom

New Hope Freedom — это библиотека мета-терминала трейдера 4/5 с открытым исходным кодом, которая позволяет вам подключаться и торговать без терминала. Теперь с помощью этой библиотеки вы можете реализовать любую торговую стратегию на нужном вам языке программирования. Эта библиотека постоянно обновляется, мы высылаем обновления бесплатно.

Через библиотеку New Hope Freedom можно работать со всеми типами ордеров: лимитными, отложенными, текущими. Вы также получаете все данные счета: баланс, средства, свободная маржа, текущие открытые ордера и многое другое. Библиотеку можно подключить к любому терминалу и торговать через него.

Преимущественно робот может:

  • ускорить торговлю HFT.
  • скрыть сделку советника от брокера (ручные сделки).
  • подключить готовую торговую программу к счету для МТ4 и МТ5 без терминала.
  • подключить готовую торговую программу к счету для МТXNUMX и МТXNUMX без терминала.
  • подключать информацию из других источников без потери данных для передачи и обработки.
  • разработать собственного робота на любом языке программирования.

Преимущества использования FREEDOM с обычными роботами:

  • циклы Meta Trader 4 и 5 отсутствуют.
  • возможность торговать без циклов Windows.
  • никакого информационного мусора (котировки ненужных инструментов, новостная лента, почтовый ящик и т.д.).
  • брокер видит только РУЧНЫЕ сделки.
  • подключение любых модулей из сторонних программ.
  • возможность поддержки большого количества ордеров без зависания терминала.
  • гибкие условия разработки на любом языке программирования.
  • автоматическое создание торговых ключей перед первой сделкой.

КРИПТО INSIDE

Для выпуска данного продукта потребовалось проверить и протестировать очень большое количество вариантов потоков быстрых котировок. Мы проверили более 20 источников данных. Крипто Индустрия отличается от классических биржевых инструментов. Мы изучали поведение цены и волатильность рынка. В результате 4 месяцев проверок мы остановились на двух основных источниках быстрых котировок.

Пакеты Inside Crypto включают в себя те же стратегии, что и в других валютных роботах:

  • Classic
  • Hidden
  • Скрытый 2leg

Программа построена на INSIDE третьего поколения и включает в себя все стандартные функции

  • тиковые графики в режиме реального времени;
  • разница котировок в режиме реального времени между быстрым источником и брокерами;
  • защита от роста спреда, длинное исполнение, планировщик возможных убытков в случаях нестандартного поведения брокера;
  • возможность просмотра открытых позиций и торговой истории.

Для торговли предоставляется 22 криптовалюты:

  • BTCUSD
  • BCHUSD
  • ETHUSD
  • LTCUSD
  • XRPUSD
  • YFIUSD
  • ADAUSD
  • XLMUSD
  • DOTUSD
  • LINGUSD
  • IOSTUSD
  • EOSUSD
  • SUSHIUSD
  • WBTCUSD
  • ТЕТАUSD
  • IDEXUSD
  • BANDUSD
  • SXPUSD
  • XBARUSD
  • XMRUSD
  • NANOUSD
  • VATOUSD

КРИПТО МЕТА ТРЕЙДЕР

В основе этого пакета лежит отшлифованный с 2013 года алгоритм. Уже выпущены роботы четвертого поколения. Основные изменения в поколениях всегда были связаны с оптимизацией логики формирования торгового ордера, минуя циклы терминала Meta Trader 4.

Для выпуска данного продукта потребовалось проверить и протестировать очень большое количество вариантов потоков быстрых котировок. Мы проверили более 20 источников данных. Крипто Индустрия отличается от классических биржевых инструментов. Мы изучали поведение цены и волатильность рынка. В результате 4 месяцев проверок мы остановились на двух основных источниках быстрых котировок.

  • Классический МТ4/5
  • Скрытый МТ4/5

Программа создана для Meta Trader 4/5.

Корзина
Наверх

Expert Trader – trading robots software set

$5 000

  • New Hope INSIDE PRO Classic/Hidden
  • New Hope INSIDE Classic/Hidden/2leg
  • New Hope INSIDE Crypto/Hidden/2leg
  • New Hope FIX API Classic/Hidden/2leg

The most profitable and high-tech trading systems, the PRO version of trading systems is completely controlled from your personal account, you can manage, monitor, trade from your smartphone, there are no analogues, INSIDE technology allows you to perform multi-line trading operations without delay bypassing many Windows and terminal cycles, a separate program runs on Meta Trader protocols, bypasses broker plugins, the information panel will help you immediately determine whether a broker is working or not. FIX API is a separate program for trading FIX API accounts, allows you to trade directly with the liquidity provider bypassing the broker.

Specifications

Trading strategies of Black Swan package:

Classic

A classic strategy where fast and slow quotes are compared. The program detects a strong impulse in the market movement and opens a deal. Due to the use of the latest algorithms, the robot receives the momentum signal much earlier than the broker. Due to this, the profit greatly increases up to 1000% per month. This particular strategy is considered relatively old and is used much less frequently today.

In addition, based on this Classic version of the trading robot, there is an additional strategy of “holding with the trend”. You can customize this robot by changing the default settings. This version is absolutely easy to use and it has many advantages, for example, long-term trades, where profits can reach 100 pips. For more information, contact technical support in your personal account.

Hidden

It is the leader and the best robot in the last few years thanks to its unique strategy.

The strategy, which was developed and fully implemented in 2018, has the following overall benefits:

  • deals of any duration
  • the absence of entry and exit points that would coincide with the direction of the impulse.

These days almost all clients are starting to switch to this strategy because it is much better in terms of masking high frequency trading.
Also, among the strengths of this robot, we note the absence of such strategies in the Forex market, which allows you to work seamlessly with brokers even in those sectors where trading conditions were previously damaged by other traders with classic arbitrage.

How To Use

How to Install

Depending on the choice of the package, trading robots can work with all Forex brokers that support trading through Meta Trader 4 and 5.
For the most profitable trading, you need a VDS or VPS server located as close as possible to the LD4 Data Center in London.

It is necessary to install drivers from our folder on the server and launch the trading program. All the rest of the control will take place from your personal account through a browser from a computer or mobile device.

Quick quotes:

Do you need a separate stream with fast quotes?

A fast stream of quotes is provided free of charge (Lmax). Our more than 8 years of experience has allowed us to find the fastest sources of quotes and create their automatic exchange.
You can also optionally enable other fast data streams: CQG, Rithmic, IQ, Bank Stock.

INSIDE Technology

Inside technology,

  • New Hope INSIDE Hidden 2Leg
  • New Hope INSIDE Classic
  • New Hope INSIDE Hidden
  • New Hope Quotes Feed
  • Our Support

By virtue of implementation of the new technologies into our new robots, we have managed to increase profitability and safety of Forex advisor. Profitability has raised uo to 200% per month, and the smart technology Pre­Safe Logic can protect your deposit from losses and brokers’ sneaky manipulations, for example, from slippage, poor performance or trading by non­existent quotes.

New Hope Black Swan package includes 3 main kinds of trading robots with different strategies for Forex trading. These robots use their own software for connection with the broker, and all the trading process happens inside of this software, which means it is unnecessary to use the terminal Meta Trader for trading itself.

Main advantages:

All trading systems in the Black Swan package have been created and based on the latest Meta Trader protocols, therefore the robots have the following advantages:

  • All trading deals and orders are manual, consequently, the broker sees it and thinks that you are trading manually instead of using trading robots;
  • Orders’ opening and closure speed;
  • Protection of your deposit in Pre­Safe Logic;
  • System of the broker’s plugins recognition.

Trading strategies of INSIDE robots

Classic

Classical strategy, where fast and slow quotes are compared. Due to the fact that the robot receives quotes faster than the broker, you may raise your revenue because the robot earns money. This particular strategy is considered as the relatively old one and being applied more rarely than before. However, brokers where clients earn money using such strategy still also exist.

Furthermore, based on this Classic version of the trading robot, there is an additional strategy holding by a trend. It is possible to set up this robot, having changed the default settings. This version is absolutely simple in practical usage and has plenty of advantages, such as long­term deals, where the benefit may reach up to 100 points.

Hidden

It is the leader and the best robot within the last several years, thanks to its unique strategy.

The strategy, which has been developed and fully implemented in 2018, has the following general advantages: deals of any duration time, there are no entry and exit points, which would take place at the same time, the signal is processed AGAINST its direction. Almost all clients are starting to move to this strategy lately, because it is much better in terms of hiding high­frequency trading.

Also, among other strengths of this robot, we would like to mention the absence of any similar strategies on Forex market, which allows to freely work with brokers even in those sectors, where the trading conditions had been previously damaged by the other traders with Classic arbitrage.

Hidden 2Leg

This trading system is resemblant to Hidden, however, it has the main difference that trading takes place between two trading accounts. Two accounts can be equal, including the one broker or the different ones. For instance, dealing with the first broker, you may open an account for yourself, and dealing with the second one ­ for your friend, so you would get an opportunity to trade between two accounts. The system will automatically equalize the balances on your accounts, therefore the benefits will increase equally on each account. It is also possible to use two different brokers.

Many users try to apply this strategy only in the case of such circumstances, when Hidden strategy cannot be used (when it is prohibited).

Requirements

  • VPS server located closer to the LD4 location in London (LMAX)
  • OS Windows Server 2012 and higher
  • CPU 2 vCPU
  • 2048MB RAM
  • Storage 20GB disk space
  • A corresponding trading account has been created and activated (MT4 or MT5)
  • Fast quote feed installed and connected (not needed for Pro package)

FIX API

The open API protocol or FIX API is designed to exchange financial information. This protocol was specifically designed for financial markets to transfer large amounts of information as quickly as possible. Currently, it is used by the vast majority of market participants to establish interaction between computer systems and, in fact, it is a communication standard.

Any trader with a high­frequency trading strategy strives to reduce delays in receiving data, as well as processing, forming and sending an order to open a deal. The only reliable method is to create your own trading program that will interact with the trading server based on open or closed protocols.

For the popular Meta Trader 4 and 5 programs, which have their own private communication protocol, the communication protocol was deciphered and robots New Hope INSIDE MT4 and MT5 were developed. New Hope FIX API robots were developed for the open FIX API protocol.

Each version has its own characteristics and options for trading.

A distinctive feature of trading on the FIX API protocol is high profitability and the absence of plugins.

New Hope FIX API Classic

The trading program with the Classic strategy is a classic trading on the difference between fast and slow quotes, where trades usually last from 0.005 to 1 second.
The program allows you to trade up to 10 instruments simultaneously. There are a number of additional settings that make it possible to set up trading with holding positions along the trend. The best option for beginners to work with the FIX API.

FIX API Hidden

The trading program with the Hidden strategy came from INSIDE robots with holding positions by placing orders. Some Liquid Providers and Brokers allow you to trade counter orders within the same account (Hedge). Therefore, this robot is EXTREMELY relevant for such variants of trading conditions.

Distinctive advantages of the robot:

  • long trades of any duration.
  • an order imposition system that allows you to mask HFT trading.

FIX API Hidden 2 leg

The trading program with the Hidden 2Leg strategy is an updated version of the Hidden strategy designed for trading between two accounts. It allows you to overlap with opposite orders and at the same time create long­term deals with high income. It is almost impossible to define an HFT strategy when trading between 2 accounts.

Distinctive advantages of the robot:

  • long trades of any duration without counter orders
  • overlay system between accounts, allows you to hide HFT trading MAXIMUM
  • an innovation among these types of robots and the lack of competition in trading.

New Hope FREEDOM

New Hope Freedom is a 4/5 meta trader terminal library, open source that allows you to connect and trade without a terminal. Now you can implement any trading strategy in the programming language you need using this library. This library is constantly updated, we send updates free of charge.

Through the New Hope Freedom library, you can work with all types of orders: limit, pending, current. You also get all account data: balance, equity, free margin, current open orders and much more. The library can be connected to any terminal and trade through it.

Distinctive advantages of the robot:

  • speed up HFT trading.
  • hide the advisor trade from the broker (manual trades).
  • connect a ready­made trading program to an account for MT4 and MT5 without a terminal.
  • connect author’s indicators, correlators and other complex strategies.
  • connect information from other sources without losing data for transmission and processing.
  • develop your own robot in any programming language.

Advantages of using FREEDOM with conventional robots:

  • Meta Trader 4 and 5 cycles are missing.
  • the ability to trade without Windows cycles.
  • no data garbage (quotes of unnecessary instruments, news feed, mail­box, etc.)
  • the broker sees only MANUAL trades.
  • connection of any modules from third­party programs.
  • the ability to support a large number of orders without freezing the terminal.
  • flexible conditions for development in any programming language.
  • automatic creation of trading keys before the first deal.

Crypto INSIDE

For the release of this product, it was required to check and backtest a very large number of variants of fast quotes streams. We checked over 20 data sources. The cryptoindustry is different from classic exchange instruments. We studied price behavior and market volatility. As a result of 4 months of checks, we settled on two main sources of fast quotes.

Inside Crypto packages include the same strategies as in other currency robots:

  • Classic
  • Hidden
  • Hidden 2Leg

The program is built on the third generation INSIDE and includes all the standard INSIDE functions:

  • tick charts in real time mode;
  • diff of quotes in real time between fast source and brokers;
  • protection against spread growth, long execution, a planner of possible losses in cases of non-standard broker behavior;
  • the ability to view open positions and trading history.

22 cryptocurrencies are provided for trading:

  • BTCUSD
  • BCHUSD
  • ETHUSD
  • LTCUSD
  • XRPUSD
  • YFIUSD
  • ADAUSD
  • XLMUSD
  • DOTUSD
  • LINGUSD
  • IOSTUSD
  • EOSUSD
  • SUSHIUSD
  • WBTCUSD
  • THETAUSD
  • IDEXUSD
  • BANDUSD
  • SXPUSD
  • XBARUSD
  • XMRUSD
  • NANOUSD
  • VATOUSD

Crypto Meta Trader

The basis of this package is the algorithm polished since 2013. The fourth generation robots have already been released. The main changes in generations have always been related to the optimization of a trade order forming logic, bypassing the cycles of the Meta Trader 4 terminal.

For the release of this product, it was required to check and backtest a very large number of variants of fast quotes streams. We checked over 20 data sources. The cryptoindustry is different from classic exchange instruments. We studied price behavior and market volatility. As a result of 4 months of checks, we settled on two main sources of fast quotes.

  • Classic MT4/5
  • Hidden MT4/5

The program is built for Meta Trader 4/5

Shopping Cart
Scroll to Top