Confident Trader – набор программ для торговых роботов

От: $2 000

  • New Hope Hidden
  • New Hope Crypto/Hidden
  • New Hope Crypto/Classic

Отличный высокодоходный пакет роботов для уверенных пользователей. Доступны инструменты торговли с HIDDEN-технологией, которая позволяет увеличить доход и скрывать арбитражную торговлю от брокера. Также есть возможность использовать криптовалютные инструменты — и методом, Classic, и методом HIDDEN — на платформах Meta Trader 4/5. Основное преимущество пакета — возможность торговли акциями мировых компаний: в данной версии есть доступ к быстрым котировкам криптовалют, акциям и стандартным настройкам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Торговые стратегии пакета Black Swan:

Classic

Классическая стратегия, где сравниваются быстрые и медленные котировки. Благодаря тому, что робот получает котировки быстрее, чем брокер, вы можете увеличить свой доход, потому что робот зарабатывает деньги. Эта конкретная стратегия считается относительно старой и применяется реже, чем раньше. Однако брокеры, у которых клиенты зарабатывают по такой стратегии, все же существуют.

Кроме того, на базе версии Classic есть дополнительная стратегия удержания по тренду. Настроить этого робота можно, изменив настройки по умолчанию. Эта версия абсолютно проста в практическом использовании и имеет множество преимуществ, например, долгосрочные сделки, где выгода может достигать до 100 баллов.

Hidden

Это лидер и лучший робот за последние несколько лет, благодаря своей уникальной стратегии.

Стратегия, разработанная и полностью реализованная в 2018 году, имеет следующие общие преимущества: сделки любой длительности по времени, нет точек входа и выхода, которые происходили бы одновременно, сигнал обрабатывается ПРОТИВ своего направления. Практически все клиенты в последнее время начинают переходить на эту стратегию, потому что она намного лучше с точки зрения сокрытия высокочастотной торговли.

Также, среди других сильных сторон этого робота, хотелось бы отметить отсутствие каких-либо аналогичных стратегий на рынке Форекс, что позволяет свободно работать с брокерами даже в тех секторах, где условия торговли ранее были испорчены другими трейдерами с Classic. арбитраж. Classic арбитраж.

Скрытый 2leg

Эта торговая система похожа на вариант Hiddenно основное отличие в том, что торговля происходит между двумя торговыми счетами. Два аккаунта могут быть одинаковыми, как у одного брокера, так и у разных. Например, имея дело с первым брокером, вы можете открыть счет для себя, а имея дело со вторым — для своего друга, таким образом, вы получите возможность торговать между двумя счетами. Система автоматически уравняет балансы на ваших счетах, поэтому преимущества будут увеличиваться одинаково на каждом счете. Также можно использовать двух разных брокеров.

Многие пользователи пытаются применять эту стратегию только в случае таких обстоятельств, когда вариант Hidden не может быть использован (когда он запрещен).

Как использовать

Как установить

Применение:

В зависимости от выбранного пакета торговые роботы могут работать со всеми форекс-брокерами, поддерживающими торговлю через Meta Trader 4 и 5.

Цитаты:

Обязательно ли иметь отдельный поток с быстрыми котировками? Поток быстрых котировок предоставляется бесплатно в комплекте. Наш более чем 8-летний опыт позволил нам найти самые быстрые источники котировок и создать их обмен в автоматическом режиме.

Прибыль

виджет

виджет

Требования

  • Сервер VPS расположен ближе к локации LD4 в Лондоне (Lmax)
  • Серверная ОС Windows
  • ЦП 2 виртуального ЦП
  • Память 4096 МБ ОЗУ
  • Место на диске 20 ГБ
  • Быстрая подача котировок установлена и подключена
  • Создан и активирован соответствующий торговый счет (MT4 или MT5)
Корзина
Наверх

Confident Trader – trading robots software set

From: $2 000

Clear
  • New Hope Hidden
  • New Hope Crypto/Hidden
  • New Hope Crypto/Classic

An excellent high-yield package of robots for confident users, Now there is an opportunity to trade with HIDDEN technology, which allows you to increase income and hide arbitrage trading operations from the broker, the possibility of trading Crypto instruments, both the classic method and HIDDEN on Meta Trader 4/5 platforms. The main advantage is the ability to trade shares of global companies, in this version, you get fast quotes of Crypto, Stocks and a standard set.

Specifications

Trading strategies of Black Swan package:

Classic

Classical strategy, where fast and slow quotes are compared. Due to the fact that the robot receives quotes faster than the broker, you may raise your revenue because the robot earns money. This particular strategy is considered as the relatively old one and being applied more rarely than before. However, brokers where clients earn money using such strategy still also exist.

Furthermore, based on this Classic version of the trading robot, there is an additional strategy holding by a trend. It is possible to set up this robot, having changed the default settings. This version is absolutely simple in practical usage and has plenty of advantages, such as long­term deals, where the benefit may reach up to 100 points.

Hidden

It is the leader and the best robot within the last several years, thanks to its unique strategy.

The strategy, which has been developed and fully implemented in 2018, has the following general advantages: deals of any duration time, there are no entry and exit points, which would take place at the same time, the signal is processed AGAINST its direction. Almost all clients are starting to move to this strategy lately, because it is much better in terms of hiding high­frequency trading.

Also, among other strengths of this robot, we would like to mention the absence of any similar strategies on Forex market, which allows to freely work with brokers even in those sectors, where the trading conditions had been previously damaged by the other traders with Classic arbitrage.

Hidden 2Leg

This trading system is resemblant to Hidden, however, it has the main difference that trading takes place between two trading accounts. Two accounts can be equal, including the one broker or the different ones. For instance, dealing with the first broker, you may open an account for yourself, and dealing with the second one ­ for your friend, so you would get an opportunity to trade between two accounts. The system will automatically equalize the balances on your accounts, therefore the benefits will increase equally on each account. It is also possible to use two different brokers.

Many users try to apply this strategy only in the case of such circumstances, when Hidden strategy cannot be used (when it is prohibited).

How To Use

How to Install

Usage:

Depending on the package choice, trading robots may work with all Forex brokers who support trading via Meta Trader 4 and 5.

Fast quotes:

Is it necessary to have a separate stream with fast quotes? Fast quotes stream is freely provided in the complete set. Our more than 8 years experience allowed us to find the fastest sources of quotes and to create their sharing in the automated mode.

Profit

widget

widget

Requirements

  • VPS server based closer to London LD4 location (Lmax)
  • Windows Server OS
  • CPU 2 vCPU
  • Memory 4096MB RAM
  • Storage 20GB disk space
  • Fast quote feed installed and connected
  • Appropiate trading account created and activated (MT4 or MT5)
Shopping Cart
Scroll to Top